В каком месте мозги?
От чего зависят успех, богатство, слава- от структуры серого вещества или от окружения и воспитания?
Наука способна помочь каждому человеку найти свой талант.
Более того, опираясь на технологии поиска гениев, наша страна может выйти на передовые позиции в мире.
Как это сделать, знает профессор Сергей Савельев, доктор биологических наук, завлабораторией развития нервной системы НИИ морфологии человека РАМН. Он разработал уникальную методику выявления способностей по структурам мозга.
Не насилуйте детей!
«АиФ»: - Сергей Вячеславович, вы утверждаете, что способности развить невозможно?
С.С.: - Одарённые люди отличаются от обычных строением мозга. И это самая страшная данность, которую мы получаем от родителей. Мы можем только использовать уже имеющиеся особенности мозга. Если у одного человека центры управления речевым аппаратом в мозге в 2,5 раза больше, чем у другого, то и шансы стать хорошим оратором у него выше. А при отсутствии в мозге выраженных структур, отвечающих за тонкие согласованные движения рук, глаз, головы, вряд ли можно ожидать выдающихся способностей в качестве художника, ювелира или вора-карманника. Для того чтобы человек был гением, цепочка способностей должна выпасть сразу, целиком. Это редкость огромная.
Не революции, а уважения хотят россияне и требуют реальных, а не мнимых перемен
Виталий ЦЕПЛЯЕВ
«Упёртость, неготовность к диалогу - показатель не силы, а слабости», - считает бизнесмен, кандидат в Президенты России Михаил Прохоров
Растущий организм
«АиФ»: - Михаил Дмитриевич, чего только о вас сейчас не говорят и чего только вы сами не наговорили. Взять хотя бы историю о голодном детстве…
М.П.: - Никакого голодного детства у меня не было! Я лишь рассказал о том, как рос в школьные годы (а рос я очень бурно, по 8 см в год) и хотел есть 24 часа в сутки. Мог выйти из-за стола, потом вернуться и съесть ещё столько же - молодой растущий организм. К тому же я много занимался спортом. А в классе пятом мы писали сочинение на тему, о чём мечтаем. И я тогда вспомнил сцену из фильма, как отряд красноармейцев заглянул в кулацкий погреб, а там - мясо, ветчина… Я и написал о том, что мечтаю быть красным командиром, прийти в такой погреб и наесться досыта. Учительница прочла, вызвала родителей в школу: вы что, ребёнка не кормите? Они мне говорят: что ты нас позоришь, ты же просто троглодит - полхолодильника сразу можешь съесть… Я их успокоил: ладно, в следующий раз напишу, что мечтаю быть космонавтом.