Сайт Тюменской Ассоциации нефтегазосервисных компаний стал популярным и у зарубежных пользователей
6 тысяч посетителей в месяц – такова статистика сайта Тюменской Ассоциации нефтегазосервисных компаний за 2013 год.
По данным счетчика mail.ru сайт Ассоциации ежемесячно посещают шесть тысяч человек. При этом пик посещаемости приходится на лето и осень.
О популярности сайта свидетельствует и тот факт, что к нему обращаются пользователи Интернет из стран ближнего и дальнего зарубежья. В их числе Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, а также Франция, Германия и США.
Кстати, именно появление рубрики «Казахстан» в 2013 году «сыграло на повышение» числа посетителей сайта. И это неслучайно. Напомним, что в рамках конференции «Казнефтегазсервис-2012», впервые прошедшей в г. Астане 24 апреля 2012 года, между Объединением юридических лиц «Союзом сервисных компаний Казахстана и Тюменской Ассоциацией нефтегазосервисных компаний был подписан меморандум о сотрудничестве с целью оказания информационной и технической помощи друг к другу, основанный на взаимно согласованных действиях. В данной рубрике освещаются важные события нефтегазосервисной отрасли, объединяющие не только Россию и Казахстан, но и общественные нефтесервисные организации двух стран.
Если говорить о рубриках и интерфейсе сайта в целом, то они разработаны таким образом, чтобы сервисным компаниям удобно и легко было ориентироваться в информационном потоке, всегда быть в курсе событий отрасли.
К примеру, в рубрике «Новости Ассоциации» можно узнать о том, как Ассоциация относится к ведению бизнеса в целом, изучить конкретные предложения по созданию в России цивилизованного рынка нефтегазосервисных услуг, информацию о совместной деятельности России и Казахстана в решении проблем нефтесервиса.
Нетрудно заметить, что сайт, как живой организм, обрастает новыми рубриками и своевременно реагирует на события, происходящие в регионе, стране и даже в мире. Так, Россия с 22 августа 2012 года официально стала 156-й страной-членом ВТО - вступил в силу протокол о присоединении РФ к этой организации, подведший черту под 18-летним марафоном переговорного процесса. В связи с этим в 2012 году была создана рубрика «ВТО», которая не теряет свою актуальность и на сегодняшний день. Подводятся первые итоги работы российских компаний в условиях ВТО.
Актуальный вопрос: «Чего не хватает нефтегазосервису?» Размышлять на эту тему можно много (и это правильно, проблем достаточно), но первое, что лежит на поверхности - не хватает государственной поддержки. В настоящее время в России действуют различные программы государственной поддержки малого бизнеса (малого предпринимательства). Поддержка может предоставляться в форме денежных субсидий; обучения (на безвозмездной основе, либо с частичным, обычно символическим, покрытием расходов); стажировок; льготного лизинга; бизнес-инкубаторов; льготного/бесплатного аутсорсинга (внешнее бухгалтерское и/или юридическое обслуживание); льготного/бесплатного участия в выставках и ярмарках; грантов. О том, как действует та или иная форма государственной поддержки, с какими трудностями сталкиваются предприятия, посетители узнают, обратившись к рубрике «О господдержке».
Вопросам экологии Тюменская Ассоциация нефтегазосервисных компаний уделяет особое внимание. Природа, делясь своими богатствами, требует к себе чуткости и бережного отношения. Рубрика «Экология» - одна из любимых и популярных рубрик сайта.
В течение года контент регулярно пополняется – пресс-центром Ассоциации размещено 283 материала. Это собственные новостные и аналитические материалы по прошедшим выставкам, круглым столам и другим серьезным значимым мероприятиям в отрасли, а также достойные публикации из средств массовой информации.
Наиболее посещаемые страницы сайта по данным счетчика mail.ru, %
База данных нефтегазосервисных предприятий 30%
Главная страница 8%
Об Ассоциации 10%
Тендеры 3%
Новости компаний 11%
Полезная информация 10%
Пресс-центр 11%
Экология 12%
Казахстан 5%
Следует отметить, что Тюменская Ассоциация нефтегазосервисных компаний известна не только в России, но и за рубежом, не только благодаря ее визитной карточки - сайту Ассоциации, но и активной работе Президента Ассоциации Владимира Борисова, его команды (партнеров, входящих в состав Ассоциации).
Задача Ассоциации – всегда быть в курсе событий отрасли, отражать свою позицию на происходящие события на страницах сайта, тем самым, поддерживая постоянный интерес к нему. Именно поэтому появилась англоязычная версия, где в дальнейшем планируется размещать самые актуальные материалы. В планах на 2014 год – сделать сайт медийным, создать видеорубрики, обновить презентации и ряд других значимых моментов.
Вместе с тем, администраторы сайта будут признательны посетителям за замечания и предложения по всему контенту. Нам важно ваше мнение!
Свои пожелания по модернизации сайта отправляйте по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Автор: Пресс центр